Оформите предварительную заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Запись онлайн
|
Президент Российской Федерации 23.12.2015 г. на заседании Государственного совета отметил: «Чтобы в мире XXI века мы стали конкурентным обществом, образовательная концепция в стране во многом вскоре изменится». В соответствии с этим заявлением планируется развивать инфраструктуру для обеспечения материальной базы образования, готовить новые кадры, которые отвечают современным требованиям к квалификации.
Независимая оценка квалификации (НОК) представляет собой специальную процедуру оценки соответствия квалификации соискателя положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми центром оценки квалификаций. Профессиональный стандарт предусматривает требования к образованию и обучению, опыту и особым условиям допуска к работе. Повышение профессионального уровня оказывает положительное влияние на производительность труда, снижение издержек работодателей на адаптацию работников при трудоустройстве, а также на конкурентоспособность работников на рынке труда.
Оценка может проводиться как для тех, кто только начинает свою карьеру, так и для профессионалов со стажем работы. НОК дает возможность повысить свою квалификацию и узнать свои слабые и сильные стороны при выполнении задач в работе.
Программа предназначена: для подготовки психологов-консультантов к сдаче экзамена по независимой оценке профессиональной компетенции.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом и квалификационными требованиями. Квалификационные требования установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 03.018 Психолог-консультант (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 сентября 2022 г. N 537н).
Целью программы является подготовка психологов- консультантов к успешному прохождению экзамена по независимой оценке квалификации, развитие профессиональной осведомленности слушателей по вопросам подготовки и прохождения экзамена.
Для реализации цели в программу заложены блоки, содержащие все необходимые знания для выполнения трудовых функций, прописанных в профессиональном стандарте. Будут рассмотрены типы тестовых заданий: с выбором ответа; с открытым ответом; на установления соответствия; на установление последовательности, кейсы.
Учебный план и программа составлены с учетом исходного образовательного уровня (базовое высшее образование) и профессиональной подготовленности специалистов (опыт работы в заявленной области).
В программе обучения предусмотрено использование современных образовательных технологий:
-
использование интерактивных форм проведения занятий: видео лекций;
-
использование передовых методов: электронного и дистанционного обучения, дифференцированного обучения, оптимизации обязательных аудиторных занятий, самостоятельного обучения.
Разработчики программы: Гераськина Галина Валентиновна, преподаватель психологии, клинический психолог, практикующий психолог. Член Национального отделения ECPP в России (Европейская ассоциация развития психоанализа и психотерапии).
Программа по максимальной трудоемкости предусматривает 8 часов.
Контроль за ходом освоения учебной программы происходит посредством промежуточного и итогового контроля по результатам освоения всей программы или отдельного модуля
В результате обучения специалист должен:
Знать:
-
Гражданское, семейное, трудовое, административное право в объеме, необходимом для профессиональной деятельности.
-
Основные понятия и положения психологии управления конфликтами.
-
Основные понятия и положения психологии труда, организационной психологии и психологии управления.
-
Основные понятия и положения социальной психологии.
-
Основные понятия и положения психологии семьи и семейных отношений, психологические проблемы современной семьи.
-
Основные понятия и положения психологии труда, организационной психологии и психологии управления.
-
Основные понятия и положения социальной психологии.
-
Основные понятия и положения психологии семьи и семейных отношений, психологические проблемы современной семьи
-
Основные понятия и положения психодиагностики.
-
Теория процесса психологического консультирования и методы психологического консультирования.
-
Нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в сфере психологического консультирования.
-
Психологические проблемы межличностных отношений в трудовых коллективах и методы их выявления.
-
Основные понятия и положения психологии семьи и семейных отношений, психологические проблемы современной семьи.
-
Современные средства информационно-коммуникационных технологий и необходимые компьютерные программы.
-
Методы обработки информации (количественной и качественной), полученной в процессе проведения психологического обследования
-
Основные понятия и положения клинической психологии и психологии зависимостей.
-
Теория процесса психологического консультирования и методы психологического консультирования
уметь:
-
Ориентироваться в типах тестовых заданий.
-
Давать правильные ответы, опираясь на материал полученный в ходе обучения.
-
Решать кейсы.