Образование
-
По первому образованию экономист.
-
Закончила Московский институт психоанализа по специальности психодинамический коучинг.
-
Изучаю современный психоанализ в Санкт-Петербургской школе психоанализа.
-
Прошла программу обучения «Интерперсональной Психоаналитической Психотерапии» в ИНСТИТУТЕ ПСИХОАНАЛИЗА им. У.А. УАЙТА (США).
Опыт работы
Более 600 тренинговых часов в группах и индивидуально.
Более четырех лет опыта работы внутренним коучем в IT компании.
Более полутора лет опыта в индивидуальной работе.
С какими проблемами работаю
Работаю со взрослыми и подростками, индивидуально и в группе. Помогу стать лучшей версией себя.
С чем ко мне можно обратиться?
-
Находитесь в стрессовой ситуации и нет сил из неё выбраться самостоятельно
-
Уперлись в потолок и нет развития, а хочется
-
Есть нарушения пищевого поведения, непринятие своего тела
-
Есть проблемы в общении, в установлении долгосрочных отношений и привязанностей
-
Хочется научиться работать с агрессией, давать отпор и не разрушаться
-
Хочется научится нетоксично конкурировать
-
Хочется научиться отстаивать свои границы и отказывать не разрушаясь
-
Хочется лучше понимать себя и услышать свои потребности
-
Хочется проработать свою гендерную идентичность и сексуальную энергию
-
Хочется уверенно чувствовать себя в группе, свободно высказывать свое мнение
-
Хочется получить обратную связь нетоксичным образом
-
Хочется личностного роста
-
Хочется повысить качество жизни
Методы работы
В работе использую психодинамический подход.
Работаю с бессознательными установками, паттернами поведения, которые сложились с самого раннего периода жизни, передавались по наследству, заимствовались от окружения, и мешают жить в настоящем. Проработать это помогает анализ, возможность увидеть свои слепые зоны и научится вести себя по-новому. Я помогу получить новый эмоциональный опыт и транслировать его потом на окружение в жизни.
Какие существуют правила?
Основное правило это конфиденциальность. То, что происходит на нашей сессии остаётся между нами.
На встрече говорим все что приходит в голову, не давая этому оценки. Учимся говорить о чувствах.