Мы благодарны всем нашим клиентам, участникам курсов и тренингов за оказанное доверие и положительные отзывы о нашей работе.
Оставить отзыв |
Был на открытых мероприятиях в данном центре. Все работающие люди-- специалисты высокого уровня.Понравилось, было интересно.
Благодарю Вас. За интересную и полезную информацию, которой поделились со мной на вебинаре «Как исцелить себя и свои отношения на глубоком духовно-эмоциональном уровне». Был очень познавательный разбор сновидения участника вебинара и были действительно эксперты-профессионалы, которые сразу разбирают ситуацию и стараются помочь человеку.
Был проведён пробный вебинар по методу групповой терапии, который имеет большие преимущества по сравнению с индивидуальной.
Тема сновидений в вебинаре была затронута как разбор жизни человека-сновидца, так как человек рассматривает и описывает сон как отображение реальности через призму субъективного.
Остальные участники делились своими переживаниями на тему снов, а также того, что происходило в беседе.
Вебинар был интересным и познавательным. Спасибо большое!
Спасибо за важную и нужную информацию, которую вы предоставляете всем интересующимся
О вебинаре "Преодоление созависимости" от 30 июня.
Вебинар "Терапия семейных кризисов" был вводным к курсу для того, чтобы подготовит слушателей к тому, что они будут изучать.
Большое спасибо за вебинар "Преодоление созависимости".Мне понравилось четкое изложение материала, работа со слушателями, ответы на вопросы. Удачи вам в вашем добром, хорошем деле.
Спасибо большое! Очень полезный вебинар!
Хочу сказать благодарственные слова в адрес организатора и ведущей дистанционных занятий по Практике семейного консультирования в «Центре Психотерапии и Психоанализа под руководством к.псх.н. А.А.Тимошкиной» - Петровой Анастасии Викторовне . Спасибо огромное! Такой объем полезной информации - это настоящий подарок. До занятия Анастасия Викторовна рассылает документы, касающиеся и теории, и практических упражнений, и интересные статьи, чтобы участники были готовы к обсуждению. Во время встреч и участники и ведущая делятся практическими примерами из своего опыта и упражнениями, активно принимают участие в обсуждении. Занятия полезны и начинающему консультанту и опытному, обсуждается все - и страх ведения консультации, и сложные случаи из практики. Рекомендую всем - и семейным психологам, и всем, кого интересуют межличностные отношения. Анастасия Викторовна - профессиональный семейный психотерапевт, педагог, прекрасная ведущая и очень обаятельная женщина.
Спасибо за удовольствие от общения и полученные знания!
Добрый день! Очень понравилась работа группы «Практика семейного консультирования», - всегда очень познавательные, интересные встречи, живое общение, - отличное дополнение к теоретическому курсу. Отдельная благодарность преподавателю Петровой Анастасии Викторовне и всем участникам!
Работа на вебинаре была замечательным подарком от Вашего центра. Я получила много поддержки от ведущих и участницы, много информации про себя. Это была полноценная работа со сном и бережное сопровождение в процессах осознания. Спасибо Вам большое и удачи!
20 января я посетил лекцию "Аутизм и Расстройства Аутистического Спектра". Моей целью было развеять стереотипы, подтвердить ранее полученные и приобрести новые знания об этом заболевании/расстройстве. На мой взгляд, проблема прозрачности и сложности интеграции в общество и повседневный быт людей, подверженных аутизму является одной из острых социальных проблем в России. Я являюсь студентом педагогического вуза, поэтому мне также было важно узнать о роли преподавателей в жизни, развитии и интеграции детей с аутизмом в образовательный процесс.
Идея посетить лекцию пришла достаточно неожиданно: моя хорошая подруга, София, изучающая клиническую психологию в МГУ, рассказала о проведении лекции об аутизме и предложила составить ей компанию в качестве слушателя. София несколько раз выступала в качестве слушателя на лекциях в Центре под руководством кандидата психологических наук Тимошкиной А.А. Я не без энтузиазма принял предложение, так как психология на моём направлении не фигурирует в качестве основного направления, однако я заинтересован в теме и готовил по ней презентацию в своём вузе.
Не будучи психологом, на лекции я открыл для себя много нового о заболевании. Так, я узнал, что:
* Проявления аутизма бывают часто амбивалентны: они могут проявляться не только в чрезмерной закрытости и эскапизме, но и в гиперактивности, отсутствии страха.
* Я узнал также о том, что детям с аутизмом нередко ставят неправильные диагнозы (глухота/слепота) из-за частого отсутствия реакции на раздражители. 2/3 диагнозов ошибочно относят к олигофрении.
* В отличие от шизофрении аутизм не является наследственным заболеванием.
* Аутизм связан с особенностями роста миндалевидного тела. Гиперактивность может свидетельствовать о недостаточном развитии лобных долей.
* В психиатрии аутизм рассматривается не как заболевание, а как особенности развития.
* Степень обучаемости в общеобразовательных учреждениях зависит от степени развития аутизма.
* Амбивалентность, парадоксальность, крайняя степень разнообразия проявлений.
* У детей с аутизмом существует потребность в контакте при отсутствии возможности его установить/реализовать.
Тема аутизма и заболеваний аутистического спектра достаточно часто находит отражение в массовой культуре, имеет определённую неоднозначную известность в обществе. Однако, на мой взгляд, в российском обществе информация об аутизме, характере возникновения и протекания расстройства, о его профилактике распространена не на должном уровне.
Я задал лектору давно тревоживший меня вопрос. Предположим, в отдалённом районе страны в общеобразовательное учреждение поступает ребёнок с явными проявлениями аутистического расстройства. Его консервативное/алкоголическое/безразличное/необразованное окружение перекладывает ответственность за развитие ребёнка на образовательную структуру. Как поступать преподавателю в таком случае? Ложится ли на преподавателя ответственность за ребёнка? Лектор ответила, что ответственность за развитие ребёнка в любом случае лежит не только на преподавателе, но и на семье ребёнка. Более того, в России психологи и психиатры ведут упорную работу чтобы сделать жизнь детей с расстройствами аутистического спектра полноценной и счастливой. Иными словами, вокруг давно не средневековье, и прозрачность детей, требующих особого внимания гораздо меньше, чем в прошлом. Этот ответ внушает оптимизм, уверенность и надежду на светлое будущее всех членов общества, в том числе и тех, кто по различным обстоятельствам требует больше нашего внимания, понимания и доброты.
Единственное что оставалось за кадром -это мои чувства, эмоции и смутные ощущения. Возможно кто-то назовет это интуицией. В любом случае, стройные теории менеджмента не дали мне всех ответов. Именно вопросы об иррациональной природе существующих процессов в организации привели меня на курс «Психоанализ в Бизнесе» в Центр Психотерапии и Психоанализа Алины Тимошкиной».
Где я узнала о том:
– Как не только сохранить бизнес, но и как сохранить в нем себя.
– Что ожидают сотрудники от руководителя
– Какие возможны проблемы в период, когда что-то во внешнем окружении идет не так.
Получила ответы на извечные вопросы:
–Как нанять сотрудника и при этом быть уверенным в том, что он не разрушит все то, что наработано годами.
– А также кто первый покинет «лодку» в тот момент, когда только начинает «штормить».
И, самое главное, я узнала, что я не одна, со своими чувствами, эмоциями и ощущениями. Оказывается – это давно существует, существуют целые теории о групповых процессах и о том, как справляться с этими процессами, существую методы, позволяющие не только управлять этими процессами, но и становиться самому при этом более успешным, более человечным, более целостным.
Могу смело рекомендовать Курс « Психоанализ в бизнесе» каждому собственнику, каждому руководителю и менеджеру, как один из фундаментальных при проведении всех организационных изменений и процессов.
5 лет назад начался мой путь в Международной Школе Группового Психоанализа и начался он с Центра Психотерапии и Психоанализа под руководством к.псх.н. А.А. Тимошкиной, это было так недавно и так давно…
Учеба в Школе Алины Алексеевны строится через личный опыт каждого участника программы, и обретение этого опыта и знаний проходят в атмосфере тепла и безопасности, это так важно. Здесь можно учиться не только у преподавателей, но и у своих сокурсников, многие из которых уже имеют опыт в профессии, и даже у самой себя, открывая в себе новые грани, позволяя себе новые формы взаимодействия с людьми (в работе психотерапевтической обучающей группы).
Опыт, через который я прошла, изменил не только мой взгляд на мир, но и на себя, на отношения с окружающими и на работу с клиентами.
Невозможно в двух словах рассказать обо всем, что я здесь приобрела. А приобрела я многое: себя новую, которая мне очень нравится, возможность расстаться со своими иллюзиями: категоричностью, с потребностью быть правильной, удобной и полезной для всех и всегда. Моя жизнь окрасилась в яркие краски и обрела более тонкие оттенки, и она стала вкусной. И я чувствую себя особенной, я живу с ощущением, что иду свой путь и это ощущение прекрасно. Столько было открытий, новых встреч, появились новые друзья, коллеги, знакомые, со многими из них сложились особые отношения. Моя жизнь не просто изменилась, она наполнилась смыслом, гармонией, счастьем.
Обычно я улыбаюсь, слыша от коллег оптимистичные заявления, что все взрослые люди давно уже знают о существовании психологии и современных методах психотерапии, и то, что люди своевременно не обращаются за помощью к специалисту – это их личная ответственность! Знаю не понаслышке, это далеко не так. В профессию я пришла в качестве Клиентки и могу сказать точно – ни о чем таком я не слышала, не знала и вообще не подозревала, каких результатов можно было достичь в такие короткие сроки! А вот как я размышляла 😊😊😊 1) Максимализм – не надо меня учить, я все знаю и умею сама, никто мне не нужен, отойдите и не мешайте! 2) Мои ошибки и проблемы это только мои ошибки и проблемы, и решать их буду я сама. 3) Стало тяжело, но я всегда могу позвонить родным и выговориться, попросить помощи или совета. 4) Если у меня, что-то не получается, значит я плохо стараюсь, что-то не то делаю и надо подучиться, скорректироваться и все обязательно получится! 5) В крайнем случае, ну не повезло, не судьба, не то время, место, не те люди, не та я. 6) У меня нет таких денег, лучше я почитаю книгу, спрошу совета у бывалых, схожу на тренинг. 7) Ну не до такой же степени я сумасшедшая, чтобы обращаться к врачу, еще подожду, может быть просто ещё не время? В итоге, я обратилась за помощью ВООБЩЕ не понимая, кто такой этот психолог? Мне посоветовали – я пошла! Но точно вам говорю, я откладывала свой визит до последнего... И зря!
Так ли дела обстоят у вас, или нет, понять просто – достаточно посмотреть на то, чем вы постоянно занимаетесь, и каких реальных результатов достигаете. Вы счастливы? Вы думаете, что это невозможно в наше время или хорошо там, где вас нет?
Пройти через психотерапию – это труд, результатом которого становится не просто избавление от проблемы или симптома, а способность самостоятельно решать все более сложные, чем раньше, жизненные проблемы. Главное – это то, что человек САМОСТОЯТЕЛЬНО достигает большей зрелости и находит выход из нерешенных когда-то бессознательных конфликтов.
Основная задача психотерапии заключается не в том, чтобы привязать вас к себе и оградить от проблем внешнего Мира, закрыв в психологическом кабинете, а наоборот, начинать уже жить ярко и осознанно, в максимальном действии и принятии, без сопротивления и отрицательных реакций, расширить рамки границ вашей жизни и вывести, наконец, в большую и настоящую жизнь, к счастью и любви, к гармонии и взаимопониманию.
Послушать о Sandplay терапии пришли 13 человек: клинические психологи, коллеги из психодрамматического подхода, групп-аналитики и детские психологи.
Очень приятно, что не только профессионалов заинтересовал этот метод, на лекции был мужчина, который пришёл просто посмотреть, а второй сказал, что не наигрался в детстве.
Была и мама со взрослой дочерью.
Всем хотелось понять, чем может быть полезен этот вид терапии.
Анна Кучерявенко увлекла нас рассказом об истории появления юнгианской песочной терапии, и о ее возможностях .
Участники с интересом изучали свои ощущения, которые появляются при соприкосновении с сухим, влажным и мокрым песком. Сразу же возникли ассоциации из детства, было много разных воспоминаний.
После этого посыпался шквал вопросов, Анна отвечала и отвечала, но им небыло конца. Время заканчивалось, и пора было расставаться, но очень не хотелось.
Прикосновение к песку вызывает сильный эмоционально отклик.
То, что происходит в песочнице- это целый волшебный яркий мир и с ним не хочется расставаться.
Креснова Елена.
Встреча с Роби Фридманом принесла мне много новой, и что важно полезной информации, дала много пищи для размышлений. Участие в конференции зарядило энергией для дальнейшего профессионального развития. Все прошло отлично, взаимодействие с увлеченными своим делом коллегами, интересные темы, общение, участие в малых и больших группах – два дня пролетели как одно мгновение. Я для себя открыла ряд новых моментов.
Организаторы показали высокий профессионализм в организации и душевность в гостеприимстве! Обязательно приеду в следующем году. Спасибо за конференцию!
Для начала, это было приятное и полезное общение с интересными деловыми и творческими людьми. Группу ведут профессиональные психотерапевты. Я побывала в роли как активного участника группы (без кейса), так автора кейса (моя ситуация была предметом работы). Эти опыты отличаются друг от друга. Особенно интересно, когда на мою ситуацию и на меня в целом реагируют люди в группе, можно увидеть себя и ситуацию со стороны и извлечь много нового, я получила реальные рекомендации, пути выхода, новое видение своей жизни. Почувствовала сопереживание, эмпатию, готовность и желание помочь решить мою проблему. В собственной семье и на работе не всегда получается настолько открыто обсудить свои мысли и чувства.
При рассмотрении кейсов других участников группы также можно получить полезное для себя. Обычно ситуация другого человека получает живой отклик – похожий случай мог быть в собственной жизни на разных ее этапах, можно поделиться своим опытом переживания ситуации и путем ее решения, рассказать о фантазиях, возникающих при ее осмыслении и прослушивании, обсудить эти фантазии. Можно примерить ситуацию на себе, или узнать себя в роли других действующих лиц рассматриваемой истории.
Также советы, рекомендации, фантазии, ассоциации, предлагаемые другим авторам кейсов другими участниками можно применить к себе, к своей жизни.
Возникает как бы единый организм, коллективный разум, который под присмотром опытных ведущих работает на пользу, осознание, ясное видение для каждого отдельного участника. После посещения группы бизнес-тренинга мне захотелось пройти более долгосрочное посещение группового анализа, повторить и развить этот опыт.
9 августа прошел тренинг Психоанализ бизнеса и групповой коучинг.
На Фруктовой чудесный офис.
По странному совпадению я была в центре Алины Тимошкиной немногим года назад на расстановке по Б.Хелллингеру. Совершено потрясающий специалист работал с нами тогда. И у меня был запрос на свой бизнес.
За прошедшее время я несколько увеличила социальную активность в комфортных для себя пределах, но цели не достигла.
Понимаю - не было готовности и желания. И вот я с незнакомыми для меня людьми.
Ведущие Юлия и Александр.
Разбирали мой кейс.
Удивительно точные и меткие "фантазии" - разговор с моей Реальностью, которую я не осознаю, а если осознаю, то недостаточно точно могу сформулировать.
Я получила не ответы, а информацию для размышлений под новым углом зрения. Вернее, под 6-ю углами зрения, по количеству участвующих.
Унесла домой богатство для размышления. Никакой пустой руды. Со всем нужно работать.
Да.
И самое главное.
Я нашла ответ на вопросы, которые задавала.
Ответ неожиданный, конструктивный и забавно простой. Все на расстоянии вытянутой ладони.
Спасибо не отделаться. Говорю "Огромная благодарность всем участникам Действа"!
За изысканную мистерию чувств и мыслей!
Я побывала на тренинге подобного формата впервые и у меня остались только положительные эмоции! Это потрясающе, что есть возможность обсудить и проработать различные ситуации в рабочем процессе и в бизнесе именно таким образом: увидеть взгляды со стороны, обсудить проблематику, выявить сложности, найти пути решения. Мне этого очень не хватало, поскольку с началом развития своего собственного дела я столкнулась с неким вакуумом общения на деловые и профессиональные темы. Мои бывшие коллеги, оставаясь в своей прежней профессиональной нише, уже не видели все аспекты и нюансы бизнес-процессов. С моими новыми коллегами, единомышленниками и заказчиками часто происходит такое погружение в рабочий процесс, что не удается обдумать или проанализировать какие-то аспекты: работа идет своим чередом, бывают сложности, а бывают легкие и удачные проекты. Но в какой-то момент хочется понять: почему все происходит именно так, а не иначе. Куда двигаться дальше, как решить сложную ситуацию наилучшим для себя и дела образом. В этом плане работа в бизнес-группе стала для меня настоящим открытием и глотком свежего воздуха. Еще в начале занятия психологи – ведущие тренинга – Юлия и Александр, предупредили, что рассматриваться будут только рабочие вопросы, «ничего личного». И это очень здорово! Потому что на личные темы есть очень много всего: тренинги, литература, передачи на телевидении и даже разговоры на кухне. А обсудить именно рабочие вопросы, бизнес-процессы – вот настоящая ценность для любого трудоголика, предпринимателя или просто человека, интересующего бизнесом.